Электроколесо на горный велосипед 26″

Многие знают меня, как любителя велоспорта. Действительно, для меня велик — это вторая душа, я провожу на нём по несколько часов в день.

Не так давно я купил на Авито набор для переделки обычного велосипеда в электрический всего за каких-то 12000 рублей, что составляет примерно 160$ на момент покупки. Продавец утверждал, что всё 100% рабочее, но меня несколько смущала такая низкая цена, однако я всё же решился и заказал с доставкой курьерской службой в соседний город.

Проверка набора KIT для переделки велосипеда

При получении всего электрокомплекта по переделки обычного велосипеда в электровелосипед, я сначала обрадовался: внешне всё было почти как новое. Сразу поставил на зарядку АКБ и заодно замерил ёмкость заряда. По моим подсчётам на заряд ушло примерно 7000 мач. Учитывая, что АКБ всё же был немного заряжен, это отличный результат, батарейка очень даже живая оказалась.

Свет и контроллер с экраном тоже работали, показывались разные значения. Ещё не ставя электроколесо на раму, дёрнул ручку газа и колесо резво вскрутилось на ковре, немного запутав провод. Я посчитал, что такой проверки достаточно и начал установку всего электрооборудования на свой горный велосипед.

Однако, после установки и попытке первой вылазки из дома выяснилось, что мотор на колесе сильно греется и через время даже появляется запах палёного. Кроме того, такое ощущение, что его мощность в разы ниже заявленных 250 Ватт.

Он просто меня не тянул и с помощью проворачивания педалей мне кое-как получалось заставить его хоть как-то помогать в езде велосипедисту. Конечно, такой вариант велопокатушек не устраивал заядлого велосипедиста.

Продавец на Авито уже перестал отвечать на вопросы. Да и предъявить ему нечего: защищённая сделка на Авито была на то время успешно закрыта.

Я понёс велоколесо с мотором знакомому электрику — дяде Вите. Он посмотрел, несколько удивился конструкции, но заявил, что обмотки погоревшие, скорее всего на него подавали напряжение больше номинального (кстати, продавец на Авито мне говорил, что у него есть ещё батарея на 46 Вольт на другом электровелосипеде). Видимо, он как-то однажды перепутал или просто решил потестировать более мощный АКБ на электромоторе, рассчитанном на 36 вольт. А когда понял, что спалил, но не до конца, решил по-быстрому продать мне, Питерскому лоху :) .

В общем, никто перематывать и реставрировать электромотор велосипедного китайского колеса не взялся. Только сказали, что он бесколлекторный и якорь у него живой. Если что — можно будет на замену оставить, а вдруг пригодится?

Алиэкспресс выручил

Погоревав, я отправился искать такое же колесо на площадке Алиэкспресс. На удивление, именно такое является самым популярным и можно купить его почти у всех продавцов электровелосипедов на Алиэкспресс. Конкретно я брал вот на этой странице.

Можно взять как отдельно моток без спиц и обода, так и полностью готовое переднее велосипедное колесо на 26 дюймов, только без резины и без тормозного диска, который поставить с обычного колеса — 5 минут.

Имеются и полностью готовые сборки, включающие АКБ, контроллер, свет, ручка управления, тормозные ручки, экран с кнопками управления на руль велика, датчик на педали (если понадобится включать режим помощи велосипедисту, а не просто полную тягу). Но мне нужно было только колесо, решил брать полностью со спицами и ободом, ведь цена была в разнице всего на 15$, а запасные обод и спицы мне ещё пригодятся.

Отзыв

Электроколесо на горный велосипед 26"

Колесо пришло через три недели. Упаковано было в коробку подходящего размера. Внутри пенопласта не оказалось, но всё было качественно уложено и внутри пустые отсеки плотно заполнены наполнителем каким-то новым для меня, что-то из разряда мягких силиконовых шариков.

Моё электроколесо предназначено на горный велосипед под соответствующую покрышку, мощность — 250 Ватт, напряжение рабочее — 36 Вольт. Вместе с батареей на 12000 мач, колесо позволяет двигать электровелосипед со мной примерно на максимальной скорости 29 км/час. При помощи педалей на максимальной передаче я развиваю до 40 км.час.

Проверил и расстояние. Полностью заряженный АКБ способен везти мой вес в 85 кг без помощи педалей до 18-20 километров (зависит от качества дороги, количества остановок-разгонов, попутного или встречного ветра и т.д.).

По мере разряда батареи электроколесо едет медленнее и стартует с места тяжелее. У всей системы в целом нет ограничений на разряд, однако я при снижении заряда в 25 вольт всё выключаю, чтобы использовать АКБ велосипеда в более щадящем режиме. Хотя, можно смело ещё проехать километров пять.

Электроколесо на горный велосипед 26"

Кстати, напряжение постоянно показывается на отдельном светодиодном и ярком экране у правой ручки газа, что удобно. На экране с контроллером показывается пройденный путь с момента последнего включения, текущая скорость, можно в память вводить несколько данных и потом просматривать их с помощью стрелочек.

Имеется ключ «зажигания», который не даст использовать электроинструменты без хозяина. Даже включить не получится ничего, кроме фронтальной фары. Кстати, фара очень мощная. В ней несколько крутых и, судя по яркости, оригинальных светодиодов Crew. В качестве охлаждения выступает алюминиевый радиатор с рёбрами вокруг фонаря.

Также, батарея, установленная на место держателя бутылочки на раме, легко снимается с помощью ключа (не сложнее, чем открыть ключом багажник авто). Очень полезно для тех, кто живёт в квартире и нет своего гаража, чтобы ставить на зарядку аппарат.

В целом, и продавцом на Алиэкспресс и своим новым электроколесом для горного велосипеда я полностью доволен! Сейчас снял, так как недавно пробил камеру шурупом. Заодно решил сфотографировать и написать этот обзор!

Ещё раз, покупал своё электроколесо для велосипеда на Алиэкспресс вот здесь!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Алицентр
Комментарии: 2
  1. Димас

    Извини бро, но ты реально лошара!!! Как тебя наи…ли на авито с колесом))

  2. Анатолий

    У меня друг тоже на таком катается. Говорит прикольная штука и я ему почему-то верю!!

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: